Новый сайт муниципального округа Сокол в городе Москве доступен по адресу: mossokol.ru

Решение СД от 13 февраля 2019 № 25-2-С

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

 

РЕШЕНИЕ

13 февраля 2019 г. №25/2-С

 

 

О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьей 6 Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол,

 

Советом депутатов принято решение:

 

1. Рассмотрев документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов:

•        основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 1 к настоящему решению);

•        прогноз социально-экономического развития муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 2 к настоящему решению);

•        проект среднесрочного финансового плана муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 3 к настоящему решению);

•        реестр источников доходов бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 4 к настоящему решению);

•        программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 5 к настоящему решению);

•        программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 6 к настоящему решению);

•        пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов (приложение 7 к настоящему решению);

•        принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (приложение 8 к настоящему решению).

2. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» на 11 марта 2019 года с 19:00 до 20:00 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д. 7/27.

3. Создать рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» приложение 9 к настоящему решению.

4. Рабочей группе осуществлять приём предложений и замечаний граждан по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» с 19 февраля 2019 года по 11 марта 2019 года в рабочие дни с понедельник по четверг с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15:45 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д. 7/27, кабинет 110, в том числе по телефону +7 (499) 195-93-27 и на электронную почту mosokol@ya.ru.

5. Опубликовать настоящее решение не позднее 18 февраля 2019 года в специальном выпуске районной газеты «Сокол: муниципальное время» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол munsokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Главе муниципального округа Сокол Николаю Валерьевичу Степанову направить в Контрольно-счётную палату Москвы настоящее решение в целях проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете.

7. Решение вступает в силу с даты принятия.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Николая Валерьевича Степанова.

 

 

 

Глава муниципального округа Сокол                                               Н.В. Степанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 Приложение 1

 к решению Совета депутатов

 муниципального округа Сокол

 от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

муниципального округа Сокол

 

В соответствии с п.2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета муниципального округа Сокол основывается на:

  • бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • указов Президента Российской Федерации,
  • государственных программ города Москвы;
  • прогнозе социально-экономического развития территории;
  • основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации.

Формирование проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2020 годов осуществлялось с учётом положений Закона города Москвы от 10 сентября 2008 года №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14 февраля 2012 года №42-ПП «Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период», на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, с учётом итогов реализации бюджетной политики в 2018 году, а также на основании Основных направлений налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, практики реализации Федерального закона от 7 мая 2013 года №77-ФЗ «О парламентском контроле».

Кроме того, при формировании проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов учитывалась ожидаемая оценка исполнения бюджета муниципального округа Сокол текущего года, а также бюджета города Москвы.

Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, действующего налогового законодательства, с учётом изменений, вступающих в силу с 1 января 2019 года, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов производимых на территории Российской Федерации и поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета города Москвы за 2018 год.

Прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с данными главных администраторов доходов бюджета муниципального округа в разрезе конкретных доходных источников представлены в Приложении 1 к проекту решения о бюджете.

Основными целями бюджетной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов являются:

  • обеспечении устойчивого функционирования и стабильности бюджетной системы;
  • повышение доходного потенциала бюджета;
  • последовательное наращивание темпов экономического развития, в том числе за счёт стимулирования инвестиционной и инновационной активности субъектов предпринимательской деятельности;
  • безусловное выполнение принятых социальных обязательств;
  • обеспечение высокой доли бюджета развития, направленного на реализацию приоритетных проектов развития;
  • создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг;
  • совершенствование межбюджетных отношений с органами исполнительной власти в городе Москве;
  • обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений Правительства Москвы с органами местного самоуправления аппаратов Совета депутатов и администраций муниципальных округов в 2019 – 2022 годах сохранит направления, реализуемые в предыдущие годы:

  • обеспечение сбалансированности бюджета внутригородского муниципального образования, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету, а также стимулирования увеличения доходной части местных бюджетов;
  • финансовое обеспечение переданных государственных полномочий и софинансирование полномочий внутригородских муниципальных образований.

В целях повышения бюджетной обеспеченности местного бюджета будет продолжена работа по разграничению полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления.

Бюджетная политика в сфере указанных межбюджетных отношений будет способствовать повышению финансовой самостоятельности, обеспечению устойчивого развития администрации муниципального округа, и, соответственно, социально-экономическому развитию муниципального округа Сокол, улучшению условий жизни населения.

Важным приоритетом является то, что прогрессивная ставка налога на доходы физических лиц в долгосрочной перспективе вводиться не будет. Существующая единая ставка НДФЛ доказала свою эффективность и поэтому нецелесообразно изменять действующий порядок налогообложения доходов физических лиц.

В связи с этим основными направлениями налоговой и бюджетной политики администрации муниципального округа Сокол является:

  1. 1.Администрирование налоговых доходов
  • контроль за поступлением налоговых доходов;
  • своевременное проведение сверок расчётов;
  • организация учёта начислений.

2.     Администрирование неналоговых доходов

  • контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты;
  • организация учёта начислений;
  • взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей по административным штрафам, пеней.

3.     Администрирование расходов

  • организация учёта и отчётности;
  • оптимизация бюджетных расходов и целевое использование бюджетных средств;
  • соблюдение нормативов финансовых затрат;
  • эффективное и рациональное использование бюджетных средств;
  • осуществление контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями;
  • продолжение проведения анализа закупок продукции, товаров и услуг, оптимизация закупок, обеспечивающих содержание органов местного самоуправления;
  • обеспечение поэтапного перехода к размещению государственных заказов для муниципальных нужд путем проведения открытых аукционов в электронной форме на Единой электронной площадке города Москвы;
  • создание условий для оказания качественных государственных услуг.

 Приложение 2

 к решению Совета депутатов

 муниципального округа Сокол

 от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

 

Прогноз социально-экономического развития

муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

(тыс. руб.)

Наименование

2019 год

2020 год

2021 год

1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол:

 - налоговые и неналоговые доходы

14 559,1

14 936,0

15 310,9

 - безвозмездные поступления

27 047,1

27 838,0

28 152,5

Итого прогнозируемая доходная часть бюджета:

41 606,2

42 774,0

43 463,4

2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 664,6

1 726,1

1 787,1

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2 349,0

2 349,0

2 349,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего:

21 327,9

21 679,4

22 307,8

в том числе:

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации

1 612,6

1 674,1

1 735,1

Финансовое обеспечение деятельности администрации

8 854,6

8 828,5

9 081,4

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

2 297,6

2 354,2

2 410,5

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

2 786,5

2 870,2

2 953,5

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

5 776,6

5 952,4

6 127,3

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 713,6

9 891,7

9 891,7

Пенсионное обеспечение

200,0

200,0

200,0

Другие вопросы в области социальной политики

122,4

122,4

122,4

Массовый спорт

5 512,8

5 785,8

5 785,8

Периодическая печать и издательства

971,3

760,0

760,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

513,5

143,5

143,5

Итого прогнозируемая расходная часть бюджета:

42 491,2

42 774,0

43 463,4

Дефицит (-) профицит (+) бюджета

-885,0

0,0

0,0


Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

Проект среднесрочного финансового плана консолидированного бюджета муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

(тыс. руб.)

Наименование

2019 год

2020 год

2021 год

Наименование

1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол:

 - налоговые и неналоговые доходы

14 559,1

14 936,0

15 310,9

 - безвозмездные поступления

27 047,1

27 838,0

28 152,5

Итого прогнозируемая доходная часть бюджета:

2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 664,6

1 726,1

1 787,1

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2 349,0

2 349,0

2 349,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

21 327,9

21 679,4

22 307,8

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 713,6

9 891,7

9 891,7

Пенсионное обеспечение

200,0

200,0

200,0

Другие вопросы в области социальной политики

122,4

122,4

122,4

Массовый спорт

5 512,8

5 785,8

5 785,8

Периодическая печать и издательства

971,3

760,0

760,0

Другие вопросы в области средств массовой информации

513,5

143,5

143,5

Итого прогнозируемая расходная часть бюджета:

 42 491,2

42 774,0

43 463,4

Дефицит (-) профицит (+) бюджета

-885,0

0,0

0,0

3. Норматив отчислений от налоговых доходов в местный бюджет

Норматив (%)

0,2936

0,2829

0,2721

4. Верхний предел долга администрации муниципального округа Сокол по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом

Верхний предел

0,0

5. Проект программы внутренних заимствований администрации муниципального округа Сокол

Программа внутренних заимствований

Не принимается

Проект программы гарантий администрации муниципального округа Сокол

Программа муниципальных гарантий

Не принимается


Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

 

Реестр источников доходов

муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов

(тыс. руб.)

Код бюджетной классификации

Наименование кода классификации доходов бюджета

2019 год

Плановый период

2020 год

2021 год

1 00 00 000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

14 559,1

14 936,0

15 310,9

 

из них

 

 

 

1 01 02 000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

14 559,1

14 936,0

15 310,9

 

из них

 

 

 

1 01 02 010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

13 309,1

13 686,0

14 060,9

1 01 02 020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

50,0

50,0

50,0

1 01 02 030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

1 200,0

1 200,0

1 200,0

2 00 00 000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

27 047,1

27 838,0

28 152,5

 

из них

 

 

 

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

24 887,1

25 678,0

25 992,5

 

из них

 

 

 

2 02 30024 03 0000 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

24 887,1

25 678,0

25 992,5

 

из них

 

 

 

2 02 30024 03 0001 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих образование и организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав)

2 297,6

2 354,2

2 410,5

2 02 30024 03 0002 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

2 786,5

2 870,2

2 953,5

2 02 30024 03 0003 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа)

5 776,6

5 952,4

6 127,3

2 02 30024 03 0004 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства)

8 513,6

8 715,4

8 715,4

2 02 30024 03 0005 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

5 512,8

5 785,8

5 785,8

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

2 160,0

2 160,0

2 160,0

 

из них

 

 

 

2 02 40000 00 0000 150

Иные бюджетные трансферты

2 160,0

2 160,0

2 160,0

 

из них

 

 

 

2 02 49999 00 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

2 160,0

2 160,0

2 160,0

 

из них

 

 

 

2 02 49999 03 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

2 160,0

2 160,0

2 160,0

ВСЕГО ДОХОДОВ:

41 606,2

42 774,0

43 463,4


Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

 

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов не принимается.


Приложение 6

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

 

 

Программа муниципальных гарантий

в валюте Российской Федерации

муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов не принимается.

 

 


Приложение 7

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «13» февраля 2019 года № 25/2-С

 

 

 

Пояснительная записка

к бюджету муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

Формирование проекта бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось с учётом Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Сокол, а также прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов осуществлялось в условиях действующего налогового законодательства, действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы, принятых изменений, вступающих в силу с 1 января 2019 года, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа за 2018 год.

Прогнозируемый объём доходов и расходов местного бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов планируется сбалансированным.

Общий объём доходов:

  • 2019 год в пределах 41 606,2 тыс. руб.;
  • 2020 год в пределах 42 774,0 тыс. руб.;
  • 2021 год в пределах 43 463,4 тыс. руб.

Общий объём расходов:

  • 2019 год в пределах 42 491,2 тыс. руб.;
  • 2020 год в пределах 42 774,0 тыс. руб.;
  • 2021 год в пределах 43 463,4 тыс. руб.

На 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в качестве источника формирования доходов бюджета муниципального округа определены отчисления от налога на доходы физических лиц, а также субвенции бюджетам муниципальных образований города федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации.

В качестве источника финансирования дефицита бюджета устанавливается уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов внутригородских муниципальных образований города Москвы, за счёт средств ранее предоставленных бюджету муниципального округа на финансирование расходов.

Дефицит бюджета на 2019 год устанавливается в размере 885,0 тыс. рублей. Данные средства планируются для финансирования расходов по:

  • автотранспортные услуги для нужд администрации (280,0 тыс. рублей);
  • приобретению уличных информационных стендов, для установки во дворах и общественных местах возле досуговых помещений и спортивных площадок, переданных администрации для организации досуговой и спортивной работы с населением по месту жительства (270,0 тыс. рублей)
  • комплекс работ по созданию, наполнению веб-сайта администрации муниципального округа Сокол, а также переносу данных со старой платформы (100,0 тыс. рублей);
  • оказание услуг по подготовке, изданию и распространению газеты «Сокол: муниципальное время» (235,0 тыс. рублей).

Методика расчёта индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты сводится к следующему: по каждому муниципальному округу рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчёте на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному округу.

Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных округов на 2019 год и плановом периоде 2020 и 2021 годов определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального округа, фактически сложившегося в 2018 году.

Методика расчёта нормативов на обеспечение расходных обязательств по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» сводится к следующему:

При формировании нормативной величины расходов необходимых для реализации вышеуказанных полномочий в 2019 году и в плановом периоде 2020-2021 годов, учтены расходы на:

  • оплату труда муниципальных служащих (с учётом индексации фондов оплаты труда);
  • начисления на выплаты по оплате труда с учётом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2018 года - 30,2%;
  • компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы - из расчёта 70,4 тыс. рублей в год на одного муниципального служащего, в том числе вышедшего на пенсию;
  • единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учётом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности муниципального округа;
  • медицинское обслуживание муниципального служащего с учётом количества членов его семьи - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы - из расчёта 52,0 тыс. рублей на одного муниципального служащего, в том числе вышедшего на пенсию, и 41,2 тыс. рублей на одного члена семьи муниципального служащего в год;
  • профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих - на уровне 2018 года, в соответствии со статьей 42 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет;
  • материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, - на уровне 2018 года;
  • Пенсионное обеспечение муниципальных служащих муниципального округа Сокол определяется Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы в соответствии с Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета муниципального округа Сокол бюджету города Москвы на цели осуществления доплат к пенсиям лицам, проходившим муниципальную службу в городе Москве от 29.05.2017 года №798 на основании указа Мэра Москвы от 18.01.2007 года №1-УМ «Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности государственной службы города Москвы», с учётом указа Мэра Москвы от 13.02.2005 года № 11-УМ «Об отдельных мероприятиях, связанных с принятием Закона города Москвы от 26 января 2005 №3 «О государственной гражданской службе города Москвы» исходя из фактической потребности муниципального округа.

Согласно данной методике расчёта общий объём расходов по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» - на 2019 год - 12 174,2 тыс. рублей, на 2020 год - 12 551,1 тыс. рублей, на 2021 год - 12 926,0 тыс. рублей.

Методика расчёта нормативов на обеспечение расходных обязательств по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси сводится к следующему: устанавливается нормативная величина расходов на уровне 18.9 тыс. рублей на одного депутата муниципального округа Сокол.

Согласно данной методике расчёта общий объём расходов - на 2019 год – 189,0 тыс. рублей, на 2020 год – 189,0 тыс. рублей, на 2021 год - 189,0 тыс. рублей.

Методика расчёта нормативов на обеспечение расходных обязательств по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных выше) сводится к следующему:

При формировании нормативной величины расходов необходимых для реализации вышеуказанных полномочий в 2019 году и в плановом периоде 2020-2021 годов, применяется исходя из:

  • численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2018 года;
  • норматива отчисления на одного жителя муниципального округа Сокол в размере 37,0 рублей.

Расчёты расходов в части средств массовой информации, а также в области культуры, кинематографии определяются на уровне 2018 года.

Согласно данной методике расчёта общий объём расходов - на 2019 год – 2195,9 тыс. рублей, на 2020 год – 2195,9 тыс. рублей, на 2021 год – 2195,9 тыс. рублей.

Методика расчёта субвенций, предоставляемых в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований для осуществления полномочий города Москвы в части содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа сводится к следующему:

Законами города Москвы от 28 сентября 2005 г. №47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав», от 25 октября 2006 г. №53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» и от 26 декабря 2007 г. №51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа» установлено, что нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации указанных полномочий города Москвы, определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы.

При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации переданных полномочий города Москвы на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов, учтены расходы на:

  • оплату труда муниципальных служащих (с учётом индексации фондов оплаты труда);
  • начисления на выплаты по оплате труда с учётом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на уровне 2018 года - 30,2%;
  • компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы - из расчёта 70,4 тыс. рублей на одного муниципального служащего в год;
  • единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учётом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа;
  • медицинское обслуживание муниципального служащего с учётом количества членов его семьи - в размерах, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы для государственных гражданских служащих, согласно законодательству Российской Федерации и города Москвы о взаимосвязи муниципальной службы и государственной гражданской службы - из расчёта 52,0 тыс. рублей на одного муниципального служащего и 41,2 тыс. рублей на одного члена семьи муниципального служащего в год;
  • профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих - на уровне 2018 года, в соответствии со статьей 42 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет;
  • материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, - на уровне 2018 года.

Согласно данной методике расчёта общий объём субвенций составит:

  • на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - на 2019 год - 2 297,6 тыс. рублей, на 2020 год - 2 354,2 тыс. рублей, на 2021 год - 2 410,5 тыс. рублей;
  • на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства - на 2019 год - 2 786,5 тыс. рублей, на 2020 год - 2 870,2 тыс. рублей, на 2021 год - 2 953,5 тыс. рублей;
  • на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа - на 2019 год - 5 776,6 тыс. рублей, на 2020 год - 5 952,4 тыс. рублей, на 2021 год - 6 127,3 тыс. рублей.

Методика расчёта субвенций, предоставляемых в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства сводится к следующему:

Расчёт общего объёма субвенций, предоставляемых в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджетам муниципальных округов для осуществления физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, осуществлен в соответствии Методикой, утвержденной Законом города Москвы от 25.10.2006 №53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Методика расчёта нормативов для определения объёма субвенций едина для всех муниципалитетов и утверждена Законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Общий объём субвенции, предоставляемой бюджету муниципального образования, рассчитывается исходя из площади спортивных площадок, утвержденной правовыми актами префектур административных округов города Москвы, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2018 года.

В проекте бюджета муниципального округа на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов расчёт объёма субвенции на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:

  • нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок на 2019 - 2021 гг. - 495,5 руб. на 1 кв. метр (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год - на уровне 2020 года);
  • нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований на 2019 год - 50,1 рублей на 1-го человека, на 2020-2021 гг. - 54,7 рублей на 1-го человека (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год - на уровне 2020 года).

Согласно данной методике расчёта общий объём субвенций на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на 2019 год составит 5 512,8 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы - по 5 785,8 тыс. рублей ежегодно.

Расчёт общего объёма субвенций, предоставляемых в 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 годов бюджету муниципального округа для осуществления досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства, осуществлен в соответствии Методикой, утвержденной Законом города Москвы от 25.10.2006 № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Объём субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, рассчитывается исходя из площади нежилых помещений на основании данных, представленных муниципальными округами, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2018 года.

В проекте бюджета города Москвы на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов расчёт объёма субвенции на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:

  • нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание передаваемых помещений на 2019-2021 гг. - 3 189,2 руб. на 1 м² (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год - на уровне 2020 года);
  • нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов и оборудования, организацию конкурсов и фестивалей, проведение праздничных мероприятий на 2019 год - 49,4 руб. на 1-го человека, на 2020-2021 гг. - 52,8 руб. на 1-го человека (нормативная величина расходов на 2019 год и на 2020 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, на 2021 год - на уровне 2020 года).

Согласно данной методике расчёта общий объём субвенций на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства на 2019 год составит 8 513,6 тыс. рублей, на 2020 и 2021 годы - по 8 715,4 тыс. рублей ежегодно.


Расчёт нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц

в бюджет муниципального округа Сокол

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

(тыс. рублей)

Год

Наименование административ-

ного округа города Москвы, муниципаль-ного округа

Численность

(человек)

Прогноз расходов

Прогноз доходов
(налог на доходы физических лиц)

Населе-

ния

депутатов

Всего

 

Сумма поступлений

Норматив отчислений (процент)

Сумма отчислений

По

нормативу 1

По

 нормативу 2

По

нормативу 3

А

В

1

2

3=4+5+6

4

5

6

7

8

9=7*8/100

2019

Сокол

59 349

10

14 559,1

12 174,2

189,0

2 195,9

4 958 821,5

0,2936

14 559,1

2020

Сокол

59 349

10

14 936,0

12 551,1

189,0

2 195,9

5 279 604,2

0,2829

14 936,0

2021

Сокол

59 349

10

15 310,9

12 926,0

189,0

2 195,9

5 626 938,6

0,2721

15 310,9


Нормативы обеспечения расходных обязательств для определения минимальных расходов бюджета муниципального округа Сокол на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 (тыс. рублей)

Год

Наименование административного округа города Москвы,

муниципального округа

 

Нормативы обеспечения расходных обязательств

По полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

(тыс. рублей)

По оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного

такси

(тыс. рублей)

По иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, указанных в графах 2,3,5 настоящего приложения) в расчёте на одного жителя муниципального округа

(рублей)

А

1

2

3

4

2019

Сокол

12 174,2

18,9

37,0

2020

Сокол

12 551,1

18,9

37,0

2021

Сокол

12 926,0

18,9

37,0

 

Распределение субвенций, предоставляемых бюджету муниципального округа Сокол для осуществления переданных государственных полномочий города Москвы в 2019 год и плановом периоде 2020 и 2021 годов

 (тыс. рублей)

Год

Наименование

административного округа

города Москвы,

муниципального округа

Объём

субвенций – всего

Наименование переданных полномочий

Содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

Содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

Осуществление физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

Осуществление досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

А

1

2=3+4+5+6+7

3

4

5

6

7

2019

Сокол

24 887,1

2 297,6

2 786,5

5 776,6

5 512,8

8 513,6

2020

Сокол

25 678,0

2 354,1

2 870,2

5 952,4

5 785,8

8 715,4

2021

Сокол

25 992,5

2 410,5

2 953,5

6 127,3

5 785,8

8 715,4