Решение СД от 25 марта 2019 № 30-1-С ( Часть 2 )

 

5. ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ.

5.1. Данные о количестве поступивших в вузы и средние специальные учебные заведения.

 

Общий процент поступления (от общего количества выпускников

Процент выпускников. Поступивших на бюджетные места

ВУЗ

29

63%

Колледж

1

 

5.2. Все выпускники продолжили обучение согласно выбранному в школе профилю.

-        Физико-математическое, инженерное направление

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (физический факультет)

Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана

Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)

Московский автомобильно-дорожный институт (строительный факультет)

Российский университет транспорта (МИИТ)

Московский государственный университет пищевых производств

 

-        Социально-экономическое, гуманитарное направление

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Финансовый университет

Московский автомобильно-дорожный институт (факультет управления)

Государственный университет управления

Московский государственный институт международных отношений

Российский университет дружбы народов

Университет «СИНЕРГИЯ»

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева

 

5.3. Данные о выпускниках дошкольных групп.

Поступление в школы

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год  

2018-2019 уч. год

ГБОУ Школа № 1384

11+?

35

51

Другие школы

3+?

65

76

ИТОГО

83

100

127

 

6. ВНУТРЕННЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Внутришкольная система оценки качества образования представляет собой совокупность организационных и функциональных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих единую концептуально-методологическую основу: оценку образовательных достижений обучающихся, оценку эффективности деятельности образовательной организации, оценку качества образовательных программ с учетом запросов основных пользователей.

 

6.1. Локальные акты, регламентирующие процедуры проведения ВШК

В школе разработаны Локальные акты: Положение о системе оценки качества образования в ГБОУ Школа №1384; Положение о проведении мониторинга учебных достижений обучающихся ГБОУ Школа №1384; Положение о формах, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся. Внутришкольная система оценки качества образования ГБОУ Школа №1384 включает систему внутренней и внешней оценки («СтатГрад», диагностики МЦКО, обязательные диагностики МЦКО и по запросу образовательной организации), диагностики в рамках городского проекта «Математическая вертикаль», планы административного контроля. Проводятся различные виды мониторинга: функционирования и развития; педагогический, социологический, психологический, медицинский, экономический. Программа ВСОКО обеспечивает выполнение требований Учредителя к реализации задания и отслеживает направления, закрепленные в Основной образовательной программе и Программе развития школы с позиции выполнения текущих, плановых и целевых показателей, а также выполнение условий обучения в соответствии с требованиями образовательной лицензии.

 

6.2.

Результаты удовлетворенности родителей обучающихся качеством учебно-воспитательного процесса

 

Календарный год

Количество воспитанников выпускных дошкольных групп

Количество и процент воспитанников,

перешедших в 1-й класс в рамках организации

Количество выпускников 4 класса

Количество и процент перешедших в 5 класс

Количество и процент

перешедших в 6 класс

Количество и процент перешедших в 7 класс

 

2017

 

 

84

24

85

60

65

57

 

2018

 

100

46

77

78

56

59

 

 

7. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

-        Кадровый состав учреждения составляют 155 сотрудников. Из них педагогических работников – 106.

-        Высшее образование имеют – 120 человек, среднее профессиональное образование – 28.

-        Высшую квалификационную категорию имеют – 37 педагогов, первую – 24, на соответствие занимаемой должности – 0.

-        16 педагогических работников награждены государственными наградами и званиями.

 

7.1. Наличие квалификационных категорий по педагогическим должностям:

 

Педагогические работники

ВКК

1КК

СЗД

всего

Воспитатель

4

10

0

13

Инструктор по физической культуре

1

0

0

1

Методист

0

4

0

4

Музыкальный руководитель

0

1

0

1

Педагог дополнительного образования

3

1

0

4

Педагог – организатор

2

0

0

2

Педагог – психолог

1

0

0

1

Социальный педагог

1

0

0

1

Учитель

24

7

0

32

Учитель-логопед

1

0

0

1

ИТОГО

37

22

1

60

 

 

8. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Общая характеристика:

- время работы: 9.00 – 16.00 (понедельник – пятница);

- адрес: Новопесчаная, 15.

− объем библиотечного фонда – 5721 единица;

− книгообеспеченность – 100 процентов;

− обращаемость – 3578 единиц в год;

− объем учебного фонда – 3131 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов.

Состав фонда и его использование

Вид литературы

Количество единиц
в фонде

Сколько экземпляров
выдавалось за год

1

Учебная

3131

2139

2

Педагогическая

138

90

3

Художественная

2000

1300

4

Справочная

96

41

5

Языковедение, литературоведение

150

67

6

Естественнонаучная

136

35

7

Техническая

30

10

8

Общественно-политическая

85

37

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения от 28.12.2018 №345.

В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 1338 дисков; сетевые образовательные ресурсы – 60.

Мультимедийные средства (презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 300.

Средний уровень посещаемости библиотеки – 30 человек в день.

На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.

Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление фонда художественной литературы.

 

9. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Здания школы расположены на трех, удаленных друг от друга территориях. Имеются спортивные и актовые залы; учебные кабинеты для школьников; игровые комнаты и спальни для дошкольников.

Учебные кабинеты и аудитории оснащены современным оборудованием: компьютеры, проекторы, видеокамеры, интерактивные доски и панели МЭШ и др. Имеется звуковое и проекционное оборудование для актовых залов, в каждом здании есть выход в сеть Internet, имеются точки доступа Wi-Fi.

Территории зданий школьного и дошкольного отделений оборудованы волейбольными и баскетбольными площадками; имеется бассейн, стадион, где созданы условия для занятий легкой атлетикой и игровыми видами спорта.

Все здания находятся под охраной, ведется круглосуточное видеонаблюдение за территорией учреждения.

Адрес Школы:

-        ул. Новопесчаная, д.15;

-        ул. Песчаная, д.5

Адреса дошкольных групп:

-        ул. Песчаная, д.2а, ул. Алабяна, д.13 к.2

-      ул. Ленинградский проспект, д.75Д

     Все учебные помещения школьных зданий включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, технических средств обучения (ТСО), зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности. В каждом здании имеются спецкабинеты и кабинеты-лаборатории.

Государственное образовательное учреждение «Школа № 1384 имени А. А. Леманского» обладает высоким уровнем материально-технического оснащения. Современное оборудование учебных кабинетов, спортивного зала и стадиона, актового зала, библиотеки, столовой, медицинского кабинета, музея позволяют осуществлять учебный процесс на высоком уровне, равно как и следить за здоровьем учащихся.

Каждый обучающийся обеспечен удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с его ростом и состоянием зрения и слуха. Для подбора мебели соответственно росту обучающихся производится ее цветовая маркировка. Для детей с нарушением зрения парты, независимо от их номера, ставятся первыми, причем обучающиеся с пониженной остротой зрения размещаются в первом ряду от окон.

 

9. ПОКАЗАТЕЛИ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/ п

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

Раздел 1. Контингент обучающихся

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного, общего и среднего профессионального образования

2018

человек

 

в том числе:

 

1.1.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы дошкольного образования

433

человека

из них:

 

1.1.1.

 Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы дошкольного образования

0 человек

1.2.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования

260 человек

из них:

 

1.2.1.

Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы начального общего образования

4 человека

1.3.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования

290 человек

из них:

 

1.3.1.

Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования

1 человек

1.4.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего общего образования

66 человек

из них:

 

1.4.1.

Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего общего образования

0 человек

1.5.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования

0 человек

из них:

 

1.5.1.

Численность детей-инвалидов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования

0 человек

1.5.2.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования за счет бюджета города Москвы

0 человек

1.5.3.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, имеющих основное общее образование

0 человек

1.5.4.

Численность обучающихся, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования, имеющих среднее общее образование

0 человек

А

Удельный вес численности обучающихся, осваивающих   программы среднего профессионального образования, имеющих среднее общее образование, в общей численности обучающихся, осваивающих программы среднего профессионального образования

0 %

2

 

Численность детей, зачисленных в первый класс образовательной организации

66 человек

в том числе:

 

2.1.

Численность обучающихся, зачисленных в первый класс образовательной организации переводом из дошкольных групп данной образовательной организации

46 человек

Б

Удельный вес обучающихся, зачисленных в первый класс   переводом из дошкольных групп данной образовательной организации, в общей численности детей в дошкольных группах образовательной организации в возрасте от 6,5 лет по состоянию на 1 сентября

46 %

3

 

Численность обучающихся у возрасте от 5 до 18 лет, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы

995 человек

в том числе:

 

3.1.

обучающиеся данной образовательной организации

837 человек

3.2.

обучающиеся иных образовательных организаций

118 человек

В

Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в своей образовательной организации, в общей численности обучающихся в образовательной организации

89 %

Г

Удельный вес численности обучающихся в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеразвивающими программами в иных образовательных организациях, в общей численности обучающихся в образовательной организации

 

35 %

 

в том числе:

 

3.3.

Численность детей-инвалидов, осваивающих     дополнительные общеразвивающие программы

2 человека

4

Численность взрослых, получающих в образовательной организации дополнительные услуги за плату

0 человек

Раздел 2. Кадровые ресурсы

5

Численность работников образовательной организации

155 человек

Д

Численность обучающихся в расчете на одного   работника образовательной организации

13 человек

 

 

в том числе:

 

5.1.

Численность педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения)

28 человек

из них:

 

5.1.1.

Численность учителей

48 человек

Е

Удельный вес численности педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения), в общей численности работников

49 %

 

 

5.2.

Численность иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс

28 человек

5.3.

Численность административно-управленческого персонала

3 человека

5.4.

Численность прочих работников

46 человек

из них:

 

5.4.1.

Численность финансово-экономических работников

2 человека

в том числе:

 

5.5.

Численность работников, оформленных в образовательной организации по основному месту работы

150 человек

5.6.

Численность внешних совместителей

5 человек

5.7.

Численность работников, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера

8 человек

6

 

Средняя месячная заработная плата работников образовательной организации

?

в том числе:

 

6.1.

Средняя месячная заработная плата педагогических работников

83,9

Ж

Отношение средней месячной заработной платы педагогических работников к средней заработной плате в городе Москве

 

из них:

 

 

6.1.1.

Средняя месячная заработная плата педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения)

77,5

в их числе:

 

6.1.1.1

Средняя месячная заработная плата учителей

89,2

6.1.2.

Средняя месячная заработная плата иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс

61,9

6.2.

Средняя месячная заработная плата административно-управленческого персонала

187,9

6.3.

Средняя месячная заработная плата прочих работников

47,5

из них:

 

6.3.1.

Средняя месячная заработная плата финансово-экономических работников

58,3

 

в том числе:

6.4.

Средняя месячная заработная плата 10 процентов работников с наибольшими суммами дохода

92,4

6.5.

Средняя месячная заработная плата 10 процентов работников с наименьшими суммами дохода

62,1

З

Отношение средней месячной заработной платы 10 процентов работников с наибольшими суммами дохода и 10 процентов работников с наименьшими суммами дохода

?

Раздел 3. Финансовые ресурсы

 

Количественные показатели

?

7

Объем доходов образовательной организации

?

И

Объем доходов образовательной организации в расчете на 1 обучающегося

 ?

Й

Объем доходов образовательной организации в расчете на 1 работника

 ?

 

 

в том числе:

 

7.1.

объем поступлений средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

145947246,09

из них:

 

 

7.1.1.

на оказание государственных услуг

140362972,7 

7.1.2.

на выполнение государственных работ

1085040 

7.1.3.

на содержание имущества

4499233,39 

7.2.

объем поступлений средств субсидии на иные цели

27093080,00

7.3.

объем поступлений от приносящей доходы деятельности

32576379,01

К

Отношение объема поступлений от приносящей доходы деятельности к объему поступлений средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

?

 

 

из них:

 

7.3.1.

объем поступлений от оказания платных услуг детям

22792772,78

7.3.2.

объем поступлений от оказания платных услуг взрослым

25900,00 

7.3.3.

объем поступлений от оказания иных платных услуг

289756,30

7.3.4.

объем поступлений платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

7841254,84

7.3.5.

объем поступлений от благотворительных взносов, пожертвований

-

7.3.6.

объем поступлений от продажи товаров

-

8

 

Объем расходов образовательной организации

164926931,35

в том числе:

 

8.1.

фонд оплаты труда

127245988,43

Л

Удельный вес фонда оплаты труда работников в расходах образовательной организации

?

 

 

 

из них:

 

8.1.1.

фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения)

110773,80

 

в их числе:

 

8.1.1.1.

заработная плата

85079,7

8.1.1.2.

начисления на выплаты по оплате труда

25694,1

М

 

 

Удельный вес фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих основной учебный процесс (учителя, воспитатели, преподаватели и мастера производственного обучения), в общем фонде оплаты труда работников

?

 

 

 

8.1.2.

фонд оплаты труда иных педагогических работников, не осуществляющих основной учебный процесс

13944,10

в их числе:

 

8.1.2.1.

заработная плата

11283,80

8.1.2.2.

начисления на выплаты по оплате труда

2660,30

8.1.3.

фонд оплаты труда административно-управленческого персонала

11744,8

в их числе:

 

8.1.3.1.

заработная плата

9020,6 

8.1.3.2.

начисления на выплаты по оплате труда

2724,2

Н

Удельный вес фонда оплаты труда административно-управленческого персонала в общем фонде оплаты труда работников

?

 

 

 

8.1.4.

фонд оплаты труда прочих работников

28464,1

в их числе:

 

8.1.4.1.

заработная плата

21861,8

8.1.4.2.

начисления на выплаты по оплате труда

6602,3

в их числе:

 

8.1.4.3.

фонд оплаты труда финансово-экономических работников

1510,9

О

Удельный вес фонда оплаты труда финансово-экономических работников в общем фонде оплаты труда работников

 

8.2.

приобретение оборудования

3181607,51

8.3.

оплата коммунальных услуг

9739716,05

8.4.

текущий ремонт

-

8.5.

прочие расходы

4274532,40 

9

Объем неиспользованного остатка средств

?

 

в том числе:

 

9.1.

неиспользованный остаток средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

7007399,61

9.2.

неиспользованный остаток средств субсидии на иные цели

9830537,45

9.3.

неиспользованный остаток средств от приносящей доходы деятельности

 

6514337,75

Раздел 4. Материальные ресурсы

10

Площадь объектов недвижимого имущества, переданного образовательной организации в оперативное управление

?

П

Объем доходов в расчете на 1 кв. м. недвижимого имущества, переданного образовательной организации в оперативное управление

?

11

Количество предписаний ОАТИ, выданных организации

?

Раздел 5. Качество

12

 

Численность обучающихся, сдававших ЕГЭ

30 человек

в том числе:

 

12.1.

Численность обучающихся, удаленных с ЕГЭ

0 человек

Р

Удельный вес обучающихся, удаленных с ЕГЭ, в общей численности обучающихся, сдававших ЕГЭ

0 %

13

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ не менее 220 баллов

9 человек

14

Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ не менее 73 баллов

1 человек

15

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ от 190 до 219 баллов

8 человек

16

Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ от 63 до 72 баллов

0 человек

17

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ЕГЭ от 160 до 189 баллов

8 человек

18

Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ЕГЭ от 53 до 62 баллов

0 человек

19

Численность обучающихся, набравших по 3 предметам ОГЭ не менее 12 баллов

36 человек

20

Численность обучающихся из числа детей-инвалидов, набравших по 1 предмету ОГЭ не менее 4 баллов

0 человек

21

 

Численность призеров Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

6 человек

в том числе:

 

21.1.

Численность призеров Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов

0 человек

22

 

Численность победителей Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

1 человек

в том числе:

 

22.1.

Численность победителей Московской олимпиады или регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов

0 человек

23

 

Численность призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

0 человек

в том числе:

 

23.1.

Численность призеров заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов

0 человек

24

 

Численность победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников

0 человек

в том числе:

 

24.1.

Численность победителей заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников из числа детей-инвалидов

0 человек

25

 

Численность призеров городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений»

3 человека

в том числе:

 

25.1.

Численность призеров городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений» из числа детей-инвалидов

0 человек

26

 

Численность победителей городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений»

5 человек

в том числе:

 

26.1.

Численность победителей городских олимпиад «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений» из числа детей-инвалидов

0 человека

27

 

Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах

человек

в том числе:

 

27.1.

Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских диагностиках по результатам обучения в 4-х и 7-х классах из числа детей-инвалидов

0 человек

28

 

Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х и 7-х классах

человек

в том числе:

 

28.1.

Численность обучающихся, преодолевших установленный порог в общегородских метапредметных диагностиках в 4-х и 7-х классах из числа детей-инвалидов

человек

29

 

Численность обучающихся 7-11 классов, не совершивших правонарушений в течение учебного года

0 человек

в том числе:

 

29.1.

Численность обучающихся 7-11 классов, не совершивших правонарушений в течение учебного года из числа детей-инвалидов

0 человек

30

 

Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, не совершавших правонарушений в течение учебного года

227 человек

в том числе:

 

30.1.

Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на внутришкольном профилактическом учете, не совершавших правонарушений в течение учебного года из числа детей-инвалидов

1 человек

31

 

Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на профилактическом учете в ОВД, не совершивших правонарушений в течение учебного года

2 человек

в том числе:

 

31.1.

Численность обучающихся 7-11 классов, состоящих на профилактическом учете в ОВД, не совершивших правонарушений в течение учебного года из числа детей-инвалидов

0 человек

 

 

 

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Все виды управленческой деятельности администрации школы обеспечивают бесперебойный и планомерный ход образовательного процесса в рамках закона «Об образовании». Качество знаний, умений и навыков обучающихся находятся в основном на допустимом уровне. Школа стабильно работает в режиме функционирования. Способность обучающихся к усвоению в школе удовлетворительная.

Образовательная деятельность организации осуществлялась на основании локальных актов. Школа реализовывала образовательные программы: дошкольное начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование. Рабочие программы по предметам и курсам составлены с учетом стандарта.

В результате образовательной деятельности приоритетные задачи педагогического коллектива и администрации были выполнены. Выдерживалась оптимальная организация учебного дня и недели с учетом санитарно-гигиенических норм и возрастных особенностей детей, вследствие чего не допускалось перегрузок в учебной ситуации, развивалась физкультурно-оздоровительная работа (школьники активно вовлечены в занятия спортом), что способствует формированию здорового образа жизни учащихся. Уделялось внимание развитию творческих способностей обучающихся: организация объединений дополнительного образования, участие в конкурсах, олимпиадах соревнований, привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школы.

 

Однако в школе существуют и нерешенные проблемы.

  • Недостаточно эффективно осуществляется внедрение педагогами активных форм и методов проведения уроков (дискуссии, исследовательская работа, проектная деятельность).
  • Выявлены противоречия в организации учебно-воспитательного процесса между необходимостью внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий и недостаточным уровнем мотивации членов педагогического коллектива.

Анализ жизнедеятельности школы позволил определить её основные преимущества, а именно:

  • в школе работает квалифицированный педагогический коллектив;
  • разработана система морального и материального стимулирования педагогических работников, работников службы сопровождения и технического персонала;
  • уровень подготовки выпускников позволяет им продолжать получать образование в средних и профессиональных заведениях.
  • использование современных педагогических технологий (в том числе – информационно-коммуникационных технологий) способствует повышению качества образовательного процесса.

Для дальнейшего роста качества обучения и воспитания необходимо:

  • Совершенствовать систему внутришкольной оценки качества образования;
  • Совершенствовать систему внеурочной деятельности;
  • Совершенствовать работу по подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации;
  • Расширить программу по профориентационной работе среди учащихся 7-11-х классов;
  • Продолжать совершенствовать систему предпрофильной и профильной подготовки;
  • Совершенствовать концепцию деятельности школы по развитию таланта обучающихся в пространстве города Москвы.