Решение СД от 7 ноября 2019 года №42/8-С "О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»". Часть 1.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СОКОЛ

                                                

РЕШЕНИЕ

7 ноября 2019 г. №42/8-С

 

 

 

 

 

О проекте решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

В соответствии со статьёй 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с подпунктом 3 пункта 4 статьи 12 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года №56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», статьёй 6 Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол,

 

Советом депутатов принято решение:

 

1. Рассмотрев документы и материалы, предоставляемые одновременно с проектом бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

  • основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 1 к настоящему решению);
  • прогноз социально-экономического развития муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 2 к настоящему решению);
  • проект среднесрочного финансового плана муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 3 к настоящему решению);
  • реестр источников доходов бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 4 к настоящему решению);
  • программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 5 к настоящему решению);
  • программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 6 к настоящему решению);
  • пояснительная записка к проекту бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов (приложение 7 к настоящему решению);

принять за основу проект решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (приложение 8 к настоящему решению).

2. Назначить проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» на 7 декабря 2019 года в 11:00 по московскому времени по адресу: г. Москва, ул. Сальвадора Альенде, д. 6, актовый зал Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля».

3. Создать рабочую группу по организации и проведению публичных слушаний по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (приложение 9 к настоящему решению).

4. Рабочей группе осуществлять приём предложений и замечаний граждан по решению Совета депутатов муниципального округа Сокол «О бюджете муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» в рабочие дни с 09:00 до 12:00 по адресу: г. Москва, ул. Шишкина, д.7/27, в том числе по телефону (499) 195-93-27 и на электронную почту mosokol@yandex.ru.

5. Опубликовать настоящее решение не позднее, чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний в специальном выпуске газеты «Сокол: муниципальное время» и разместить на официальном сайте муниципального округа Сокол munsokol.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

6. Главе муниципального округа Сокол Степанову Николаю Валерьевичу направить в Контрольно-счетную палату Москвы настоящее решение в целях проведения экспертизы проекта решения о местном бюджете.

7. Решение вступает в силу с даты принятия.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Сокол Николая Валерьевича Степанова.

 

 

 

Глава муниципального округа Сокол                                              Н.В. Степанов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

муниципального округа Сокол

 

В соответствии с п.2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации составление проекта бюджета муниципального округа Сокол основывается на:

  • бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
  • указов Президента Российской Федерации,
  • государственных программ города Москвы;
  • прогнозе социально-экономического развития территории;
  • основных направлениях бюджетной и налоговой политики Российской Федерации.

Формирование проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось с учетом положений Закона города Москвы от 10.09.2008 №39 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве» в порядке, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 14.02.2012 № 42-ПП «Об утверждении Положения о составлении проектов бюджета города Москвы и бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период», на основе прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, с учетом итогов реализации бюджетной политики в 2019 году, а также на основании Основных направлений налоговой политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, практики реализации Федерального закона от 07.05.2013 № 77-ФЗ «О парламентском контроле».

Кроме того, при формировании проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов учитывалась ожидаемая оценка исполнения бюджета муниципального округа Сокол текущего года, а также бюджета города Москвы.

Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось на основании базового сценария прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, действующего налогового законодательства, с учетом изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 года, утвержденных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральными законами нормативов отчислений от федеральных регулирующих налогов производимых на территории Российской Федерации и поступающих в бюджеты субъектов Российской Федерации, прогнозной оценки исполнения бюджета города Москвы и бюджета муниципального округа Сокол за 2019 год.

Прогноз поступлений по налоговым и неналоговым доходам в соответствии с данными главного администратора доходов бюджета муниципального округа Сокол в разрезе конкретных доходных источников представлены в Приложении 1 к проекту решения о бюджете.

Основными целями бюджетной политики на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов являются:

  • обеспечении устойчивого функционирования и стабильности бюджетной системы;
  • повышение доходного потенциала бюджета;
  • последовательное наращивание темпов экономического развития, в том числе за счет стимулирования инвестиционной и инновационной активности субъектов предпринимательской деятельности;
  • безусловное выполнение принятых социальных обязательств;
  • обеспечение высокой доли бюджета развития, направленного на реализацию приоритетных проектов развития;
  • создание условий для повышения качества оказания муниципальных услуг;
  • совершенствование межбюджетных отношений с органами исполнительной власти в городе Москве;
  • обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений Правительства Москвы с органами местного самоуправления муниципального округа Сокол в 2020 – 2022 годах сохранит направления, реализуемые в предыдущие годы:

  • обеспечение сбалансированности бюджета внутригородского муниципального образования, в том числе путем предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету, а также стимулирования увеличения доходной части местных бюджетов;
  • финансовое обеспечение переданных государственных полномочий и софинансирование полномочий внутригородских муниципальных образований.

В целях повышения бюджетной обеспеченности местного бюджета будет продолжена работа по разграничению полномочий между органами государственной власти города Москвы и органами местного самоуправления.

Бюджетная политика в сфере указанных межбюджетных отношений будет способствовать повышению финансовой самостоятельности, обеспечению устойчивого развития администрации муниципального округа, и, соответственно, социально-экономическому развитию муниципального округа Сокол, улучшению условий жизни населения.

Важным приоритетом является то, что прогрессивная ставка налога на доходы физических лиц в долгосрочной перспективе вводиться не будет. Существующая единая ставка НДФЛ доказала свою эффективность и поэтому нецелесообразно изменять действующий порядок налогообложения доходов физических лиц.

В связи с этим основными направлениями налоговой и бюджетной политики администрации муниципального округа Сокол является:

  1. 1.Администрирование налоговых доходов
  • контроль за поступлением налоговых доходов;
  • своевременное проведение сверок расчетов;
  • организация учета начислений.

2.      Администрирование неналоговых доходов

  • контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты;
  • организация учета начислений;
  • взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей по административным штрафам, пеней.

3.      Администрирование расходов

  • организация учета и отчетности;
  • оптимизация бюджетных расходов и целевое использование бюджетных средств;
  • соблюдение нормативов финансовых затрат;
  • эффективное и рациональное использование бюджетных средств;
  • осуществление контроля за использованием бюджетных средств подведомственными получателями;
  • продолжение проведения анализа закупок продукции, товаров и услуг, оптимизация закупок, обеспечивающих содержание органов местного самоуправления;
  • обеспечение размещения муниципальных заказов для муниципальных нужд путем проведения конкурсных процедур на Единой информационной системе в сфере закупок;
  • создание условий для оказания качественных государственных (муниципальных) услуг.

Приложение 2

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

Прогноз социально-экономического развития

муниципального округа Сокол

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

(тыс. руб.)

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол:

- налоговые и неналоговые доходы

21 114,2

21 662,2

24 848,5

- безвозмездные поступления

33 496,2

32 035,7

32 512,5

Итого прогнозируемая доходная часть бюджета:

54 610,4

53 697,9

57 361,0

2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

2 737,3

2 829,9

2 925,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2 115,0

195,0

195,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего:

32 315,8

33 230,7

34 180,0

в том числе:

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации

2 685,3

2 777,9

2 873,8

Финансовое обеспечение деятельности администрации

12 572,4

12 935,2

13 311,8

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

3 696,0

3 778,2

3 863,7

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

4 077,1

4 198,8

4 325,0

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

9 285,0

9 540,6

9 805,7

Обеспечение проведение выборов и референдумов

0,00

0,00

2 617,9

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

Культура и кинематография

9 789,0

9 789,0

9 789,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 789,0

9 789,0

9 789,0

Пенсионное обеспечение

477,6

477,6

477,6

Другие вопросы в области социальной политики

244,8

244,8

244,8

Физическая культура и спорт

5 794,4

5 794,4

5 794,4

Массовый спорт

5 794,4

5 794,4

5 794,4

Средства массовой информации

1 020,4

1 020,4

1 020,4

Периодическая печать и издательства

876,9

876,9

876,9

Другие вопросы в области средств массовой информации

143,5

143,5

143,5

Итого прогнозируемая расходная часть бюджета:

54 610,1

53 697,9

57 361,0

Дефицит (-) профицит (+) бюджета

0,0

0,0

0,0

 


Приложение 3

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

Проект среднесрочного финансового плана консолидированного бюджета муниципального округа Сокол

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

(тыс. руб.)

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

Наименование

1. Прогноз поступлений доходов в местный бюджет муниципального округа Сокол:

- налоговые и неналоговые доходы

21 114,2

21 662,2

24 848,5

- безвозмездные поступления

33 496,2

32 035,7

32 512,5

Итого прогнозируемая доходная часть бюджета:

54 610,4

53 697,9

57 361,0

2. Прогноз расходов бюджета муниципального округа Сокол:

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

2 737,3

2 829,9

2 925,8

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

2 115,0

195,0

195,0

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, всего:

32 315,8

33 230,7

34 180,0

в том числе:

 

 

 

Финансовое обеспечение деятельности руководителя администрации

2 685,3

2 777,9

2 873,8

Финансовое обеспечение деятельности администрации

12 572,4

12 935,2

13 311,8

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

3 696,0

3 778,2

3 863,7

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

4 077,1

4 198,8

4 325,0

Финансовое обеспечение переданных внутригородским муниципальным образованиям полномочий по содержанию муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

9 285,0

9 540,6

9 805,7

Обеспечение проведение выборов и референдумов

0,00

0,00

2 617,9

Резервные фонды

30,0

30,0

30,0

Другие общегосударственные вопросы

86,1

86,1

86,1

Культура и кинематография

9 789,0

9 789,0

9 789,0

Другие вопросы в области культуры, кинематографии

9 789,0

9 789,0

9 789,0

Пенсионное обеспечение

477,6

477,6

477,6

Другие вопросы в области социальной политики

244,8

244,8

244,8

Физическая культура и спорт

5 794,4

5 794,4

5 794,4

Массовый спорт

5 794,4

5 794,4

5 794,4

Итого прогнозируемая расходная часть бюджета:

54 610,1

53 697,9

57 361,0

Дефицит (-) профицит (+) бюджета

0,0

0,0

0,0

3. Норматив отчислений от налоговых доходов в местный бюджет

Прогноз суммы поступлений налоговых доходов (налог на доходы физических лиц)

6 162 578,1

6 756 715,8

7 440 836,8

Норматив отчислений (процент)

0,3427

0,3207

0,334

4. Верхний предел долга администрации муниципального округа Сокол по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом

Верхний предел

0,0

5. Проект программы внутренних заимствований администрации муниципального округа Сокол

Программа внутренних заимствований

Не принимается

Проект программы гарантий администрации муниципального округа Сокол

Программа муниципальных гарантий

Не принимается


Приложение 4

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

Реестр источников доходов

муниципального округа Сокол

на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов

(тыс. руб.)

Код бюджетной классификации

Наименование кода классификации доходов бюджета

2020 год

Плановый период

2021 год

2022 год

1 00 00 000 00 0000 000

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

21 114,2

21 662,2

24 848,5

1 01 02 000 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц

21 114,2

21 662,2

24 848,5

1 01 02 010 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

19 754,2

20 302,2

23 488,5

1 01 02 020 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации

60,0

60,0

60,0

1 01 02 030 01 0000 110

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового Кодекса Российской Федерации

1 300,0

1 300,0

1 300,0

2 00 00 000 00 0000 000

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

33 496,2

32 035,7

32 512,5

2 02 00000 00 0000 000

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

33 496,2

32 035,7

32 512,5

2 02 30000 00 0000 150

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

31 576,2

32 035,7

32 512,5

2 02 30024 03 0000 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

14 518,1

14 518,1

14 518,1

2 02 30024 03 0004 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства)

8 723,7

8 723,7

8 723,7

2 02 30024 03 0005 150

Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства)

5 794,4

5 794,4

5 794,4

2 02 39998 03 0000 150

Единая субвенция внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

17 058,1

17 517,6

17 994,4

2 02 40000 00 0000 150

Иные бюджетные трансферты

1 920,0

-

-

2 02 49999 00 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам

1 920,0

-

-

2 02 49999 03 0000 150

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

1 920,0

-

-

ВСЕГО ДОХОДОВ:

54 610,4

53 697,9

57 361,0


Приложение 5

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

Программа муниципальных внутренних заимствований

муниципального округа Сокол

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Программа муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов не принимается.


Приложение 6

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

Программа муниципальных гарантий

в валюте Российской Федерации

муниципального округа Сокол

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации муниципального округа Сокол на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов не принимается.


Приложение 7

к решению Совета депутатов

муниципального округа Сокол

от «7» ноября 2019 года № 42/8-С

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к бюджету муниципального округа Сокол

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

Формирование проекта бюджета муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось с учетом Устава муниципального округа Сокол, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе Сокол, на основе прогноза социально-экономического развития муниципального округа Сокол, а также прогноза социально-экономического развития города Москвы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Формирование доходной части проекта бюджета муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось в условиях действующего налогового законодательства, действующих правовых актов Российской Федерации и города Москвы, принятых изменений, вступающих в силу с 1 января 2020 года, прогнозной оценки исполнения бюджета муниципального округа за 2019 год.

Прогнозируемый объем доходов и расходов местного бюджета муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов планируется сбалансированным.

Общий объем доходов:

  • 2020 год в пределах 54 610,4 тыс. руб.;
  • 2021 год в пределах 53 697,9 тыс. руб.;
  • 2022 год в пределах 57 361,0 тыс. руб.

Общий объем расходов:

  • 2020 год в пределах 54 610,4 тыс. руб.;
  • 2021 год в пределах 53 697,9 тыс. руб.;
  • 2022 год в пределах 57 361,0 тыс. руб.

На 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в качестве источника формирования доходов бюджета муниципального округа определены отчисления от налога на доходы физических лиц, субвенции бюджетам муниципальных образований города федерального значения на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации, а также иные межбюджетные трансферты.

Методика расчета индивидуального коэффициента налоговых отчислений в местные бюджеты в городе Москве сводится к следующему:

  • по каждому муниципальному округу рассчитываются прогнозируемые поступления по налогу на доходы физических лиц в расчете на одного жителя исходя из контингента проектируемых поступлений и численности населения по муниципальному округу.

Прогноз контингента поступлений по налогу на доходы физических лиц в разрезе муниципальных округов на 2020 год и плановом периоде 2021 и 2022 годов определяется путем распределения общей суммы прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в целом по городу Москве с применением удельного веса контингента поступлений НДФЛ каждого муниципального округа, фактически сложившегося в 2019 году.

В соответствии с данной методикой по муниципальному округа Сокол определены следующие показатели на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов:

Прогноз доходов (налог на доходы физических лиц)

Период

Сумма поступлений

(тыс. рублей)

Норматив отчислений (процент)

Сумма отчислений

(тыс. рублей)

1

2

3

4=2*3/100

2020 год

6 162 578,1

0,3427

21 119,2

2021 год

6 756 715,8

0,3207

21 668,8

2022 год

7 440 836,8

0,334

24 852,4

 

Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств включает в себя:

  1. 1.По полномочиям по решению вопросов местного значения предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы.

При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, учтены расходы на:

-        оплату труда муниципальных служащих;

-        начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

-        компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку (статья 31 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50
«О муниципальной службе в городе Москве» (далее – Закон № 50));

-        единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа (статья 31 Закона № 50);

-        медицинское обслуживание или компенсацию за медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи (статья 30 Закона № 50);

-        медицинское обслуживание или компенсацию за медицинское обслуживание муниципального служащего, вышедшим на страховую пенсию (статья 31 Закона № 50);

-        ежемесячная доплата к пенсии, устанавливаемая к страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (статья 31 Закона № 50)

-        профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих – повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет (статья 42 Закона № 50);

-        материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, – на уровне 2019 года.

Согласно данной методике расчета общий объем расходов по полномочиям по решению вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» - на 2020 год - 18 717,4 тыс. рублей, на 2021 год - 19 265,4 тыс. рублей, на 2022год - 19 833,8 тыс. рублей.


Общий объем расходов по полномочиям по решению вопросов местного значения

предусмотренных пунктами 1-4, 6, 10-12, 16-18, подпунктами «в», «г», «д», «и», «к» пункта 19, пунктами 20-24 части 1 статьи 8, пунктами 1, 2, 4, 6.1 части 1 статьи 8.1 Закона города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»

Период

Объем расходов - всего
(тыс.руб.)

Числен-

ность муници-

пальных служащих (человек)

Оплата

труда

(тыс.руб.)

Начисле-ния на оплату труда

(тыс. руб.)

Расходы на компенсацию

за неисполь-

зованную санаторно-курортную путевку
(тыс.руб.)

Матери-

альные затраты
(тыс.руб.)

Повыше-

ние

квалифи-кации
(тыс.руб.)

Едино-временные выплаты (тыс. руб.)

Ежемесячная доплата к пенсии муници-пальных служащих

Социальные гарантии муници-пальным служащим, вышедшим на пенсию

Медицинское обслуживание

Сумма (тыс.

руб.)

Численность (чел.)

Муници-
пальные служащие

Члены семьи

взрос-

лые

дети

1

2=4+5+6+7+8+9+10+

11+12

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

2020 год

18 717,4

8

11 607,9

3 505,6

563,2

1 102,2

24,8

528,1

477,6

244,8

663,2

8

0

6

2021 год

19 265,4

8

12 028,7

3 632,8

563,2

1 102,2

24,8

528,1

477,6

244,8

663,2

8

0

6

2022 год

19 833,8

8

12 465,3

3 764,6

563,2

1 102,2

24,8

528,1

477,6

244,8

663,2

8

0

6


  1. 2.Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси сводится к следующему: устанавливается нормативная величина расходов на уровне 19.5 тыс. рублей на одного депутата муниципального округа Сокол.

 

Расчет расходных обязательства по оплате проезда депутата Совета депутатов муниципального округа на всех видах городского пассажирского транспорта, за исключением такси и маршрутного такси

Период

Численность депутатов (человек)

Нормативная величина расходов

(тыс. рублей)

Сумма расходов

(тыс. рублей)

1

2

3

4=2*3

2020 год

10

19,5

195,0

2021 год

10

19,5

195,0

2022 год

10

19,5

195,0

 

Согласно данной методике расчета общий объем расходов - на 2020 год – 195,0 тыс. рублей, на 2021 год – 195,0 тыс. рублей, на 2022 год - 195,0 тыс. рублей.

  1. 3.Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств по иным полномочиям по решению вопросов местного значения (за исключением полномочий, выше указанных в п.1-2) сводится к следующему:

Формирование нормативной величины расходов необходимых для реализации вышеуказанных полномочий в 2020 году и в плановом периоде 2021-2022 годов, рассчитываются исходя из:

  • численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2019 года;
  • норматива отчисления на одного жителя муниципального округа Сокол в размере 37,0 рублей.

Расчет расходных обязательства

по иным полномочиям по решению вопросов местного значения

Период

Численность населения (человек)

Нормативная величина расходов

(рублей)

Сумма расходов

(тыс. рублей)

1

2

3

4=2*3

2020 год

59 507

37,0

2 201,8

2021 год

59 507

37,0

2 201,8

2022 год

59 507

37,0

2 201,8

Согласно данной методике расчета общий объем расходов - на 2020 год – 2201,8 тыс. рублей, на 2021 год – 2201,8 тыс. рублей, на 2022 год – 2201,8 тыс. рублей.

  1. 4.Методика расчета нормативов на обеспечение расходных обязательств по обеспечению проведения выборов и референдумов предусматривает включение в бюджет муниципального округа Сокол средств, предусмотренных в бюджете города Москвы, на организацию и проведение местных выборов в внутригородском муниципальном образовании на соответствующий год.

Согласно данной методике расчета общий объем расходов - на 2020 год – не предусматривается, на 2021 год – не предусматривается, на 2022 год – 2617,9 тыс. рублей.

 

Расчет расходных обязательства

по обеспечению проведения выборов и референдумов

 

Период

Сумма расходов

(тыс. рублей)

1

2

2020 год

-

2021 год

-

2022 год

2 617,9

 

  1. 5.Методика расчета единой субвенции, предоставляемой в 2020-2022 годах из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа, для осуществления полномочий города Москвы в части содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства, опеки, попечительства и патронажа сводится к следующему:

Объем единой субвенции на содержание муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия города Москвы (далее - единая субвенция) бюджетам муниципальных округов города Москвы рассчитывается по следующей формуле:

Sсуб = S1+S2+S3,

где Sсуб - общий объем единой субвенции;

S1 - объем субвенции муниципальным округам, определенный в соответствии с законом города Москвы от 28 сентября 2005 г. №47 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве полномочиями города Москвы по образованию и организации деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав»;

S2 - объем субвенции муниципальным округам на содержание муниципальных служащих, осуществляющих переданные полномочия города Москвы в соответствии с законом города Москвы от 25 октября 2006 г. № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства»;

S3 - объем субвенции муниципальным округам, определенный в соответствии с законом города Москвы от 26 декабря 2007 г. № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа».

Нормативная величина расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации указанных полномочий города Москвы, определяется на уровне аналогичных расходов на содержание государственных гражданских служащих города Москвы в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (в части налогообложения) и правовыми актами города Москвы.

При формировании нормативной величины расходов на содержание муниципальных служащих, необходимых для реализации переданных полномочий города Москвы на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов, учтены расходы на:

-        оплату труда муниципальных служащих;

-        начисления на выплаты по оплате труда с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования (включая страховой тариф на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);

-        компенсационные выплаты за неиспользованную санаторно-курортную путевку (статья 31 Закона города Москвы от 22 октября 2008 г. № 50
«О муниципальной службе в городе Москве» (далее – Закон № 50));

-        единовременные денежные поощрения муниципальным служащим при достижении возраста 50 лет и далее каждые пять лет и при достижении стажа государственной гражданской службы 20 лет и далее каждые пять лет, а также единовременные денежные вознаграждения муниципальным служащим в случае освобождения от замещаемой должности и увольнения при наличии права на получение страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности инвалидам I и II групп (с учетом тарифов страховых взносов по соответствующему виду страхования) исходя из фактической потребности каждого муниципального округа (статья 31 Закона № 50);

-        медицинское обслуживание или компенсацию за медицинское обслуживание муниципального служащего с учетом количества членов его семьи (статья 30 Закона № 50);

-        профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих – повышение квалификации муниципального служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет (статья 42 Закона № 50);

-        материальные затраты, связанные с обеспечением деятельности муниципальных служащих, – на уровне 2019 года.

Согласно данной методике расчета общий объем субвенций составит:

  • на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав - на 2020 год - 2 297,6 тыс. рублей, на 2021 год - 2 354,2 тыс. рублей, на 2022 год - 2 410,5 тыс. рублей;
  • на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства - на 2020 год - 2 786,5 тыс. рублей, на 2021 год - 2 870,2 тыс. рублей, на 2022 год - 2 953,5 тыс. рублей;
  • на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа - на 2020 год - 5 776,6 тыс. рублей, на 2021 год - 5 952,4 тыс. рублей, на 2022 год - 6 127,3 тыс. рублей.

 


Расчет единой субвенции, предоставляемой

бюджету муниципальных округов на финансовое обеспечение содержания муниципальных служащих, осуществляющих организацию переданных полномочий города Москвы

(тыс. рублей)

Период

Объем единой

субвенции – всего

наименование переданных полномочий

организация деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

организация досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства (в части расходов на содержание муниципальных служащих)

организация опеки, попечительства и патронажа

1

2=3+4+5

3

4

5

2020 год

17 058,1

3 696,0

4 077,1

9 285,0

2021 год

17 517,6

3 778,2

4 198,8

9 540,6

2022 год

17 994,4

3 863,7

4 325,0

9 805,7

 

1. Расчет субвенций, предоставляемых

из бюджета города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

Период

Объем субвенции - всего
(тыс.руб.)

Численность муници-

пальных служащих (человек)

Оплата

труда

(тыс.руб.)

Начисле-ния на оплату труда

(тыс.руб.)

Расходы на компенсацию за неисполь-

зованную санаторно-курортную путевку
(тыс.руб.)

Матери-

альные затраты
(тыс.руб.)

Повыше-

ние квалифи-кации
(тыс.руб.)

Единовре-менные выплаты (тыс.руб.)

Медицинское обслуживание

Сумма (тыс.

руб.)

Численность (чел.)

Муници-
пальные служащие

Члены семьи

взрос-

лые

дети

1

2=4+5+6+7+8+9+10

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2020 год

3 696,0

2

1 708,8

516,1

140,8

219,2

6,2

784,1

320,8

3

0

4

2021 год

3 778,2

2

1 772,0

535,1

140,8

219,2

6,2

784,1

320,8

3

0

4

2022 год

3 863,7

2

1 837,6

555,0

140,8

219,2

6,2

784,1

320,8

3

0

4

 

2. Расчет субвенций, предоставляемых

из бюджета города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

 

Период

Объем субвенции - всего
(тыс.руб.)

Численность муници-

пальных служащих (человек)

Оплата

труда

(тыс.руб.)

Начисле-ния на оплату труда

(тыс.руб.)

Расходы на компенса-цию за неисполь-

зованную санаторно-курортную путевку
(тыс.руб.)

Матери-

альные затраты
(тыс.руб.)

Повыше-

ние квалифи-кации
(тыс.руб.)

Единовре-менные выплаты (тыс.руб.)

Медицинское обслуживание

Сумма (тыс.

руб.)

Численность (чел.)

Муници-
пальные служащие

Члены семьи

взрос-

лые

дети

1

2=4+5+6+7+8+9+10

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2020 год

4 077,1

3

2 526,4

763,0

211,2

328,8

9,3

0,0

238,4

3

0

2

2021 год

4 198,8

3

2 619,9

791,2

211,2

328,8

9,3

0,0

238,4

3

0

2

2022 год

4 325,0

3

2 716,8

820,5

211,2

328,8

9,3

0,0

238,4

3

0

2

 

3. Расчет субвенций, предоставляемых

из бюджета города Москвы на содержание муниципальных служащих, осуществляющих организацию опеки, попечительства и патронажа

 

Период

Объем субвенции - всего
(тыс.руб.)

Численность муници-

пальных служащих (человек)

Оплата

труда

(тыс.руб.)

Начисле-ния на оплату труда

(тыс.руб.)

Расходы на компенса-цию за неисполь-

зованную санаторно-курортную путевку
(тыс.руб.)

Матери-

альные затраты
(тыс.руб.)

Повыше-

ние квалифи-кации
(тыс.руб.)

Единовре-менные выплаты (тыс.руб.)

Медицинское обслуживание

Сумма (тыс.

руб.)

Численность (чел.)

Муници-
пальные служащие

Члены семьи

взрос-

лые

дети

1

2=4+5+6+7+8+9+10

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2020 год

9 285,0

7

5 306,6

1 602,6

492,8

767,2

21,6

441,8

652,4

7

0

7

2021 год

9 540,6

7

5 502,9

1 661,9

492,8

767,2

21,6

441,8

652,4

7

0

7

2022 год

9 805,7

7

5 706,5

1 723,4

492,8

767,2

21,6

441,8

652,4

7

0

7

 


  1. 1.Методика расчета распределения субвенций, предоставляемой в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов бюджету муниципального округа для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства едина для всех муниципальных округов города Москвы и утверждена Законом города Москвы от 25.10.2006 № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства» сводится к следующему:

Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, рассчитывается исходя из площади спортивных площадок, утвержденной правовым актом префектуры административного округа города Москвы, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2019 года.

В проекте бюджета муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов расчет объема субвенции на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:

- нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок на 2020 - 2022 годы495,5 рубля на 1 кв. метр (нормативная величина расходов на 2020 год и на 2021 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, на 2022 год - на уровне 2021 года);

- нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований на 2020 - 2022 годы 54,7 рубля на 1-го человека (нормативная величина расходов на 2020 год и на 2021 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, на 2022 год - на уровне 2021 года).

Согласно данной методике расчета общий объем субвенций на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов составит 5794,4 тыс. рублей ежегодно.

Справочно:

Нераспределенный объем субвенций на организацию физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов не предусмотрен.

 

Расчет распределения субвенций, предоставляемых в 2020-2022 годах

бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы

в сфере физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства

по муниципальному округу Сокол

 

Период

Площадь спортивных площадок

(кв.м)

Нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание спортивных площадок (рублей)

Численность населения

(человек)

Нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение спортивного инвентаря и организацию спортивных мероприятий и соревнований

(рублей)

Общая сумма субвенции

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6=(2*3+4*5)/1000

2020

5 125,0

495,5

59 507,0

54,7

5 794,4

2021

5 125,0

495,5

59 507,0

54,7

5 794,4

2022

5 125,0

495,5

59 507,0

54,7

5 794,4

  1. 2.Методика расчета распределения субвенций, предоставляемых в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов бюджету муниципального округа Сокол для осуществления переданных полномочий города Москвы в сфере досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства сводится к следующему:

Методика расчета распределения субвенций едина для всех муниципальных округов и утверждена Законом города Москвы от 25.10.2006 № 53 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере организации досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства».

Объем субвенции, предоставляемой бюджету муниципального округа, рассчитывается исходя из площади нежилых помещений на основании данных, представленных муниципальными округами, и численности населения по данным Мосгорстата на 1 января 2019 года.

В проекте бюджета муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов расчет объема субвенции на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства произведен на основании следующих нормативных величин:

- нормативная величина эксплуатационных расходов на содержание передаваемых помещений на 2020-2022 годы3 189,2 рубля на 1 м² (нормативная величина расходов на 2020 год и на 2021 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, на 2022 год - на уровне 2021 года);

- нормативная величина расходов на оплату труда, приобретение материалов и оборудования, организацию конкурсов и фестивалей, проведение праздничных мероприятий на 2020-2022 годы – 52,8 рубля на 1-го человека (нормативная величина расходов на 2020 год и на 2021 год установлена на уровне, учтенном на соответствующий финансовый год при формировании бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, на 2022 год - на уровне 2021 года).

Согласно данной методике расчета общий объем субвенций на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства на 2020-2022 годы составит 8723,7 тыс. рублей ежегодно.

Справочно:

Нераспределенный объем субвенций на организацию досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства на 2020-2022 годы не предусмотрен.

 

Расчет распределения субвенций, предоставляемых в 2020-2022 годах

бюджетам муниципальных округов для осуществления переданных полномочий города Москвы

в сфере досуговой и социально-воспитательной работы с населением по месту жительства

в муниципальном округе Сокол

 

Период

Площадь нежилых помещений

(кв.м)

Нормативная величина эксплуата-ционных

расходов

(рублей)

Численность населения

(человек)

Нормативная величина расходов на

оплату труда, приобретение материалов и оборудования, организацию конкурсов и мероприятий на 1 жителя

(рублей)

Общая сумма субвенции

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6=(2*3+4*5)/1000

2020

1 750,2

3 189,2

59 507

52,8

8 723,7

2021

1 750,2

3 189,2

59 507

52,8

8 723,7

2022

1 750,2

3 189,2

59 507

52,8

8 723,7

 

  1. 3.Методика расчёта межбюджетного трансферта из бюджета города Москвы бюджету муниципального округа Сокол в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы основана на Постановлении Правительства Москвы от 17 декабря 2013 №853-ПП «Постановление Правительства Москвы от 17.12.2013 N 853-ПП (ред. от 19.12.2017) "Об утверждении порядков предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований".

Согласно данной методике межбюджетный трансферт предоставляется Департаментом финансов города Москвы (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период.

Межбюджетный трансферт предоставляется местному бюджету при условии надлежащего осуществления органами местного самоуправления муниципального округа переданных в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2012 г. №39 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы" полномочий города Москвы в соответствии с требованиями указанного Закона и иных правовых актов города Москвы.

Размер межбюджетного трансферта, предоставляемого местному бюджету, определяется Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы по следующей формуле:

Si = К x Ni,

где:

Si - размер межбюджетного трансферта на соответствующий квартал;

К - расчетная величина поощрения депутата, определяемая Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы и не превышающая ежемесячного денежного вознаграждения главы муниципального округа, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе;

Ni - число депутатов Совета депутатов муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе на дату распределения межбюджетных трансфертов.

Предоставление межбюджетного трансферта местному бюджету осуществляется Департаментом на основании сведений, представленных Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы.

Согласно данной методике расчета общий объем межбюджетного трансферта в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы на 2020-2022 годы составит 1920,0 тыс. рублей ежегодно.

 

Расчет межбюджетного трансферта

в целях повышения эффективности осуществления Советом депутатов муниципального округа переданных полномочий города Москвы

 

Период

Расчетная величина поощрения депутата

(тыс. рублей)

Число депутатов Совета депутатов муниципального округа, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе

(человек)

Размер межбюджетного трансферта на соответствующий квартал

(тыс. рублей)

Размер межбюджетного трансферта на соответствующий год

(тыс. рублей)

1

2

3

4 = 2*3

5

2020

60,0

8

240,0

1 920,0

2021

60,0

8

240,0

1 920,0

2022

60,0

8

240,0

1 920,0