Решение МС от 24.04.2012 № 3-4



МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

внутригородского муниципального образования

СОКОЛ

в городе Москве

 

 

РЕШЕНИЕ

24.04.2012 №3/4

 

Об утверждении плана местных праздничных мероприятий внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве

на второе полугодие 2012 года

 

 

В соответствии с Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»,

 

 

Муниципальным Собранием принято решение:

 

  1. Утвердить план местных праздничных мероприятий внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве на второе полугодие 2012 года, согласно приложения.
  2. Руководителю муниципалитета внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве обеспечить организацию и проведение запланированных мероприятий.
  3. Осуществлять финансирование запланированных местных праздничных мероприятий внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве по КБК 0804.4500000.013.
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Руководителя внутригородского муниципального образования Сокол в городе Москве Э.В. Егорову.

 

 

 

Руководитель внутригородского

муниципального образования Сокол

в городе Москве Э.В. Егорова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению муниципального Собрания

внутригородского муниципального

образования Сокол в городе Москве

от «24» апреля 2012 г. №3/4

 

 

ПЛАН

Проведения местных праздничных мероприятий второго полугодия 2012 года

2

Первые выходные сентября 2012 г.

Праздничный концерт « День рождения района Сокол!», посвященный празднованию Дня города.

Уточняется

250 000

3

Начало января

2013 г.

Детское развлекательное мероприятие «Как у наших у ворот, постучался Новый год!», посвященное празднованию Нового года

Уточняется

250 000

4

Каникулы

24.12.2012- 11.01.2013

Развлекательные праздничные и спортивные мероприятия в дни школьных каникул «Выходи во двор, поиграем!»

Уточняется

200 000

ИТОГО:

700 000

.
.
.